бел | рус

?
  05.03.2009
Расскажи о себе на парте!
 
  02.03.2009
Узнай про родной край на парте
 
  25.02.2009
Дневники на парте!
 
  12.02.2009
Новый дизайн парты!
 
  04.02.2009
У каждого свои интересы на парте
 
     
Зарегистрировано пользователей:
  Всего : 28445
  Сегодня: 0
  Вчера: 0



Погода в Минске » Беларусь


 О проекте / О проекте в СМИ
Маркетинг Web 2.0: популярен на Западе, перспективен в Беларуси

Ассоциация прямого маркетинга (Direct Marketing Association) привела данные, согласно которым западные маркетологи сегодня активно используют инструменты Web 2.0 — блоги, социальные сети, форумы. Создатели белорусских социальных сетей, форумов и блогов также считают, что инструменты Web 2.0 могут быть привлекательны для отечественных маркетологов.

Согласно данным Direct Marketing Association (DMA), инструменты Web 2.0 позволяют сегодня вести компаниям диалоги с потребителями в режиме реального времени, что улучшает восприятие бренда потребителями и увеличивает продажи. Такой инструмент Web 2.0 как социальная сеть популрен сегодня настолько, что им заинтересовалась компания Microsoft. По данным The Wall Street Journal, корпорация Гейтса заинтересована в приобретении социальной сети Facebook.

84% западных маркетологов, участвовавших в опросе DMA, заявили, что использование инструментов Web 2.0 позволяет повысить интерес потребителей к бренду. 83% опрошенных сообщили, что используют Web 2.0 для того, чтобы продавать товар, а 80% — для переходов на сайт компании или магазина.

Администратор форумов Tut.by Сергей Повалишев считает, что и в Беларуси инструменты Web 2.0 могут быть эффективными каналами коммуникации с потребителями. «Рекомендации из уст пользователей форумов внушают гораздо больше доверия, чем баннерные показы. Пользователю форума, который делится впечатлениями об использованном товаре, поверят быстрее, чем информации, размещенной на баннере», — отмечает Сергей Повалишев.

Руководитель проекта Parta.by Николай Свирко полагает, что инструменты Web 2.0 могут быть привлекательны для маркетологов, так как позволяют выходить на нужную целевую аудиторию.

«Все пользователи социальных сетей проходят этап регистрации. В ходе регистрации они указывают свой возраст, сообщают об увлечениях, профессиональном статусе. Аккумулировав полученные данные о пользователях, создатели социальных сетей могут предоставить их рекламодателям. Используя эти данные, рекламодатели могут найти сеть, целевая аудитория которой им нужна», — подчеркнул Николай Свирко.

Зарегистрированными пользователями Parta.by на сегодняшний день являются более 3700 пользователей. По словам руководителя проекта Николая Свирко, ежедневно на Parta.by приходят более 200 пользователей. «В настоящее время мы работаем над новыми сервисами, которые позволят общаться пользователям в рамках групп и связываем с этим увеличение нашей посещаемости», — сказал Николай Свирко.

2008-05-13  Marketing.by    
Вернуться к списку

 





Хостинг предоставлен


Белорусский календарь
Что происходило в этот
день в истории Беларуси

 
Ноябрь 2017
 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Добавить событие  





Rambler's Top100 Каталог TUT.BY RATING ALL.BY
ИП Свирко Н.В. УНН 191057948 © PARTA.BY, 2008-2012.
Обратная связь | Наши партнёры | Архив | Помощь