бел | рус

?
  05.03.2009
Расскажи о себе на парте!
 
  02.03.2009
Узнай про родной край на парте
 
  25.02.2009
Дневники на парте!
 
  12.02.2009
Новый дизайн парты!
 
  04.02.2009
У каждого свои интересы на парте
 
     
Зарегистрировано пользователей:
  Всего : 28444
  Сегодня: 0
  Вчера: 0



Погода в Минске » Беларусь


 В Минске создан рабочий макет летательного аппарата с овальным крылом
На минском предприятии "Камертон" создан рабочий макет легкомоторного летательного аппарата с овальным крылом замкнутого типа.

В настоящее время на нем выполняются наземные испытания с пробежками и подлетами. Идет процесс патентования изобретения в Беларуси и России.

Как сообщает "Белорусская военная газета", главное достоинство этой необычной конструкции заключается в следующем. Обычный самолет может позволить себе сравнительно небольшой угол атаки - всего около 13 градусов. Если это роковое число будет превышено, машина может потерять управление и свалиться на крыло, а затем в штопор. Но агрегат, оснащенный овальным крылом замкнутого типа, вполне безбоязненно может намного увеличить этот угол. Видеозаписи доказывают, что аппарат весом 1.360 кг с двигателем мощностью всего 260 л/с бежит с разгоном скорости и отрывается на углах атаки 17-19 градусов. А это означает, что летательный аппарат такого типа будет в воздухе более маневренным, чем обычный самолет.

Макет оказался устойчив и к воздействию бокового ветра на взлете и посадке. Обычный Ан-2, когда ему в борт дует ветер со скоростью шесть метров в секунду, вынужден либо изменить курс взлета, либо вообще отменить полет. А этот летательный аппарат "выдерживает" боковой ветер вдвое сильнее.

Следующее достоинство - экономичность. При полете обычного самолета на концах его крыльев возникают вихревые потоки воздуха, преодоление которых требует увеличения мощности двигателя. У макета же концов крыльев попросту нет, что дает выигрыш в мощности двигателя на 30-40 процентов. Потому и разгоняется он при малой тяге.

Замкнутая конструкция всегда прочнее, чем обычная консоль, каковой является крыло "традиционного" самолета. Следовательно, его, т.е. замкнутое крыло, можно сделать более легким. А это, в свою очередь, позволяет уменьшить мощность двигателя или взять на борт больше груза.

"По сути, само наше изобретение - это крыло. Оснастить им можно любой летательный аппарат - от легких беспилотников до тяжелых пассажирских и транспортных самолетов. И летно-технические характеристики аппарата с нашим крылом будут лучше, чем с крылом традиционной формы", - говорит начальник бюро перспективных технологий "Камертона" Александр Анохин.
Open.by
 
Комментарии
 

Заголовок:      Введите код на картинке:     


   

  
 

 





Хостинг предоставлен


Белорусский календарь
Что происходило в этот
день в истории Беларуси

 
Ноябрь 2017
 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Добавить событие  





Rambler's Top100 Каталог TUT.BY RATING ALL.BY
ИП Свирко Н.В. УНН 191057948 © PARTA.BY, 2008-2012.
Обратная связь | Наши партнёры | Архив | Помощь